Дорогие форумчане!
В связи с открытием нового сайта нашего города
Наш форум переезжает на новое местожительство

Добро пожаловать на новый сайт и форум!


АвторСообщение
Красно-черный Администратор




Сообщение: 51
Настроение: Правильное
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят-Гат
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 16:54. Заголовок: Доска Анти-обьявлений


Уважаемые форумчане! Не секрет, что все мы когда-либо сталкивались с недобросовестными продавцами/ неполными услугами/ проблемами с гарантией и т.д. при покупке. Так как работаем мы тяжело, и считаем грошики, чтобы не потратить зря, я предлагаю в этой ветке поделиться негативным опытом, который был у вас при покупках и т.д. Это может сэкономить все деньги и время, и спасти от некоторого разочарования в людях. Сам подготавливаю ближе к ночи материальчик о своем опыте. Будьте активны

У кого-то есть право забыть про тебя, у кого-то есть право не пить за тебя, но прости - я не верю в такие права. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят Гат
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 08:53. Заголовок: Halford,очень нужную..


Halford, очень нужную и полезную тему вы создали, спасибо.
Хочу поделиться с форумчанами и предостеречь:
Не так давно нас с мужем уговорили на установку спутниковых тарелок от компании Марс ТВ. Так вот, качество трансляций оставляет желать лучшего (постоянно помехи возникают), некоторые из обещанных нам каналов вообще не транслируются, да и обслуживание в этой компании никакое. Никак не можем дождаться обещанного нам наладчика.
Так что, вляпались по полной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Красно-черный Администратор




Сообщение: 52
Настроение: Правильное
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят-Гат
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:13. Заголовок: Авиталь, знакомо. У ..


Авиталь, знакомо. У нас они были, продавали свою фигню. Честно - рассказывали красиво, подкованные ребята, я малость рублю в спутниковых трансляциях, и они меня почти обманули. Одна простая вещь спасла - когда вынули договор для подписания, там не было написано 90% того, что они обещали, и поэтому были посланы на хутор...
Немного расширю тему:
1.От жены - если будут звонить и предлагать встречу - не соглашайтесь! У нас взяло полтора часа выгнать назойливого сотрудника после того, как мы сказали, что не купим их пакет. Выгнать их очень трудно.
2.Обязательно ,если уж дело дошло до визита, нужно читать договор до последней строчки, пусть это займет хоть 2 часа. И обязательно на иврите, потому что если дело доходит до суда, то юридический документ - это договор на иврите, а не русский перевод.
3..Принцип, по которому они работают: Каждый стоящий спутниковый канал закодирован. Коды периодически обновляются. Чтобы их купить легально, нужно потратить кучу денег. К примеру - легальный пакет Sky Sport с 50-60 каналами стоит 100 евро в месяц.Нелегально же этот самый Марс ТВ пердоставил вам их до определенного периода, и когда дойдет дело до обновления кодов, каналы просто начнут исчезать.



У кого-то есть право забыть про тебя, у кого-то есть право не пить за тебя, но прости - я не верю в такие права. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Красно-черный Администратор




Сообщение: 53
Настроение: Правильное
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят-Гат
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:40. Заголовок: Royalty


А вот мой опыт.
Всем знакома сеть Royalty? Думаю, да. Так вот...в феврале прошлого года я сделал жене подарок к рождению сына, первенца. Цепочка с подвеской, на подвеске 2 жемчужины. Стоило недешево, но к такому событию кто экономит...
Через год и 2 месяца после покупки с подвески отвалилась жемчужина, и потерялась. Дико жалко, жена в огорчении, и вещь красивая, и память. Направился я в Royalty, наше К-Г отделение. Там сказали, что гарантия кончилась, но жемчужина и работа будут стоить всего 100 шек. Я, конечно, обрадовался, что отделался малой кровью. Одно меня смутило - когда вынимали ящик, в котором хранились вещи для отправки в ремонт, он был забит доверху. Но тогда пропустил это, и стал ждать.
Жду. Неделю, другую, месяц...так дождался до трех. Пошел в Royalty. Там мне обьяснили, что украшение как раз вернулось из ремонта 3 назад, но было возвращено, потому что жемчужину приклеили другого цвета. И при этом ни малейшего пояснения, почему от них 3 месяца ни ответа, ни привета. Ок, я попросил мне сразу же позвонить, когда украшение вернется. Через 3 недели мне позвонили и попросили прийти. Я пришел, но - угадайте, что? Правильно, вернулась та же самая жемчужина другого цвета.
Да, я понимаю - с юридической точки зрения они правы, год гарантии - и все, до свидания. Но продавать клиентам вещи стоимостью в несколько тысяч шекелей, и через год по документу играть с ними, как с йо-йо? Ок, взялись за ремонт, так сделайте его! Ан нет.
Тут я вспылил. Устроил показательную беседу в магазине, где мне (глядите, как забавно) - заламывали руки, клялись, что от них ничего не зависит, и чтобы я звонил в их центр обслуживания или подавал в суд. Ну жалкое зрелище, ей-Богу! Вы ведь магазин, вам проще договориться со своими же! И главное, тут же, на витрине стоят украшения с такими же жемчужинами, а мне рассказывают сказку, что таких жемчужин у них нет!
Потом звонил в центр обслуживания, и я, и жена. Опустим все нервы и скандалы. В конце концов, пришла руководитель К-Г отделения Royalty, и пообещала, что все будет сделано не больше, чем через неделю.
Прошло три недели...звоним, узнаем - ждите оргазма...
На этой неделе звонят - говорят, что пришло. ПРИШЛО! С ПРАВИЛЬНОЙ жемчужиной. Но - из желтого золота вместо белого
Эпопея пока не закончена. Но могу сказать точно - в Royalty я больше не ходок. Лучше я приобрету что-то в маленьком магазине, где будет более личное отношение к покупателю, а самое лучшее - буду клиентом сети H.Stern. Там, конечно, товары практически в 2 раза дороже, чем в Royalty, но поверьте - лучше я куплю жене украшение раз в два года, чем раз в год, но оно будет солидное, эксклюзивное, с международной гарантией. Кстати, в H.Stern можно в течение года обменять купленное украшение на другое, не обьясняя причин обмена, равное по стоимости. Это означает, что можно каждый год иметь новое украшение, заплатив всего один раз, и продавцы Штерна об этом открыто говорят.
Удачи вам с покупками

У кого-то есть право забыть про тебя, у кого-то есть право не пить за тебя, но прости - я не верю в такие права. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёрно-белый Администратор




Сообщение: 188
Настроение: В норме
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят Гат
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 19:17. Заголовок: Александр, Во-первы..


Александр,
Во-первых, тема действительно замечательная. Сколько нас обманывают, сколько пытаются развести (и порой, к сожалению, успешно).
Во-вторых, призываю всех, действительно серьёзно отнестись к этой теме и делиться любой имеющейся у вас информацией о неблагонадёжных магазинах, сервисах и прочих поставщиках услуг.
В-третьих, моя маленькая история. Некоторое время назад приобрёл жене новый мобильный телефон Motorola I877. Агент фирмы, продавшая мне телефон добровольно (подчёркиваю это слово) предложила в подарок - наушник блутуз и карточку памяти в 1 Гб. Прошли две недели, и я позвонил агенту (кстати, русскоговорящая девушка). Она выразила по телефону такое удивление, что я подумал - а может это я ошибаюсь. Но нас было двое в момент покупки - я и жена (с ума, обычно, сходят в одиночку). Тем не менее, девушка заявила мне, что ничего такого она не обещала. Дебаты ни к чему не привели. Я вышел на начальство девушки, предъявил претензии, а в ответ от меня потребовали предоставить документально зафиксированный факт предложенного подарка. Вот настала моя очередь отвесить челюсть.
В общем - вывод следущий. Во всех сделках внимательно следите и без всякого стеснения требуйте от агента, продавца, распространителя, дилера и т.п. записывать всё в накладной на товар/сервис.

Пы.Сы. Представители фирмы "Мирс" всё же обещали доставить подарок. Об окончании операции "Презент" сообщу дополнительно.

Лучший способ понять что-то самому - попытаться объяснить другому. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 10:58. Заголовок: Почему то этот топик..


Почему то этот топик, вызвал какой то легкий душевный подьем. Задумался. И пришел к выводу, На сколько бы мы не считали себя продвинутыми, но полить гадостью что то или когото ,пусть даже с самыми благими намерениями,
все таки доставляет пусть и скрываемое от себя(всетаки интелехентные люди) удовольствие.
Но топик дейсвитеьно полезный... и потому перехожу к сути дела.
Макаби дент-зубная поликлиника от купатхолим Макакби. При первом обращении настоятельно рекомендуют сделать панорамный снимок. Он стоит в 4 раза дороже, но по их мнению без этого нельзя. Если на снимке у вас вдруг найдут то что у вас не болело и не болить,Но опять же по ихнему мнению, вот вот начнет болеть и будут проблеммы, не торопитесь поддаваться панике, потому что это может вылиться в очень кругленькую сумму, и как в нашем случае вы еще уйдете с "незеком" во рту. Ладно если вы не обратите на все это внимание, не будете нервничать,думать -зачем я согласился(лась)... Но если вы вдруг обратите все таки на это внимание, и поймете что вас "надули"... То мы с ними судимся уже третий год...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 24.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 11:02. Заголовок: Кстати..о зубах. Зу..


Кстати..о зубах. Зубной врач Виктор -Там где бывший космос- два недешевых опыта-и оба неудачных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Израиль, Ашкелон
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 11:57. Заголовок: Да...уж полить кого ..


Да...уж полить кого нибудь-это дело святое!!!!О зубках...сейчас ремонтирую челюсти у Раи,и не поверите,сижу в кресле с удовольствием.Тихое жжужание аппарата,ласковый голос и нежные руки доктора, и час лечения проходит как во сне.Понимаю,возможно я не в тему,но уж очень захотелось сказать и о хорошем человеке,тем более,уверена,эта женщина того стоит.Раиса живет на треугольных балконах.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: израиль, кирьят-гат
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 15:49. Заголовок: хочу рассказать всем..


хочу рассказать всем кто решил сделать перерасчёт машканты
к моей маме пришёл русскоговорящий представитель и рассказал как можно легко и быстро сделать перерасчёт и уменьшить года выплат
за работу им нужно оплатить 3600
они согласились
вчера ей они позвонили и сказали, что работа выполнена и сегодня прийдут за деньгами
на всякий случай, мама попросила позвонить в банк и всё проверить
теперь всем на заметку
предстовители могут уменьшить года выплат только машканты, но никак ни ссуды которые вы брали на квартиру
Если вы всё таки решили сократить срок машканты,( а этим вы действительно существенно экономите деньги)
позвоните по телефону 026215883 (банк тфахот) и поговорите с русскоговорящим сотрудником
они вам по почте или по факсу высылают бланк, там надо заполнить две строчки, и идёте в свой сниф банка Тфахот с этим тофисом и говорите на сколько вы хотели бы сократить года выплат
Вам должны всё рассказать и объяснить
услуга банка за перерасчёт стоит 300 шекелей, но если вы попались на удочку то заплатите предстовителю 3600 за его "работу" и естественно банку 300 шекелей
вот и подумайте, что вам выгодно и не попадайтесь на уловки
бесплатного сыра даже в мышеловке не бывает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёрно-белый Администратор




Сообщение: 267
Настроение: В норме
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят Гат
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 16:57. Заголовок: milachka, спасибо за..


milachka, спасибо за интересную информацию!
Хочу добавить, что я лично попался на подобную удочку с перерасчётом подоходного налога (мас ахнасы). Ко мне также обратились из фирмы, которая занимается подобной деятельностью. При чём представителя ко мне направил один из моих сослуживцев, который очень рекомендовал мне именно эту фирму и рассказал, что он получил возврат за несколько лет назад.
В общем, услуга обошлась мне в 560 родимых шакаликов. Фирма обещала проверить и пересчитать все мои доходы за последние 10 (!) лет и в случае если мне положен возврат подготовить все требующиеся бумаги для Налоговой инспекции. В таком случае я должен был бы выплатить им 10% от суммы возврата. Результат оказался отрицательным (т.е. ни я, ни Налоговая инспекция не должны друг другу ничего).
Теперь о сути. Если вы желаете совершить перерасчёт подоходного налога, вы можете просто напросто обратиться в... Налоговую инспекцию со всеми документами. Представители Налоговой сами проверят ваши доходы и выплаты налога и решат положен вам возврат или нет. Стоимость такой услуги - 80 шекелей. Вот так!
Главное! Не забывайте, что во время проверки может оказаться, что вы ещё и должны Налоговой. Так что прежде, чем подавать на перерасчёт, проверьте себя, чтобы не попасть под раздачу!
И остерегайтесь мошенников!


Лучший способ понять что-то самому - попытаться объяснить другому. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 24.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 15:31. Заголовок: makc55 пишет: Да.....


makc55 пишет:

 цитата:
Да...уж полить кого нибудь-это дело святое!!!!О зубках...сейчас ремонтирую челюсти у Раи,и не поверите,сижу в кресле с удовольствием.Тихое жжужание аппарата,ласковый голос и нежные руки доктора, и час лечения проходит как во сне.Понимаю,возможно я не в тему,но уж очень захотелось сказать и о хорошем человеке,тем более,уверена,эта женщина того стоит.Раиса живет на треугольных балконах.


Спасибо за "наколку"!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 24.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 15:37. Заголовок: ...кстати если кто х..


...кстати если кто хочет сделать "тыкуху" или"каакуа"или "наколку. начала анти... в течении 5 ти лет в округе от Эйлата до Тель Авива ни нашел ни кого заслуживающего внимания. Через 5 лет неторопливых поисков, В Ашдоде нашел Салон Джесика ...Ну очень очень приличный уровень исполнения "тыкух" Рекомендую. А вТельАвиве на тахане мерказит Сплошная ла...а

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Красно-черный Администратор




Сообщение: 87
Настроение: Правильное
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят-Гат
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 16:28. Заголовок: В Т-А на тахане мерк..


В Т-А на тахане мерказит, в "Якудзе" есть, или по крайней мере, был англичанин Роджер. К нему все приезжие рок-знаменитости ходили делать портаки.

У кого-то есть право забыть про тебя, у кого-то есть право не пить за тебя, но прости - я не верю в такие права. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 10:45. Заголовок: кстати о Рае,зубном ..


кстати о Рае,зубном технике,была у нее,лечит,скажу неплохо,но,инструмент для ополаскивания рта не работает, для сплевывания вынесли какую-то пластмассовую коробку из-под мороженого (из-за этого появились сомнения в одноразовых шприцах и стаканчиках),после этого неприятно у нее лечится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Израиль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 11:05. Заголовок: если честно-ничего п..


если честно-ничего подобного не заметила.Все работает исправно,есть и вода в стаканчиках(одноразовых)при мне доставала и место для сплевывания(не знаю как называется).Никто не предлагал ни баночек ни "мороженого".Возможно все это было временные неудобства?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Израиль, Кирьят Гат
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 16:24. Заголовок: У нас произошёл случ..


У нас произошёл случай очень похожий на случайHalford с Royalty. Муж на рождение нашего сына подарил мне серьги, купленные в Royalty. Серьги очень красивые, на "висюльках" цветочки, каждый лепесточек - камушек. Всё началось с того, что у только что купленных серёг отсутсвовал один из лепестков, т.е. камушек... Отсюда вопрос, как продавец мог упаковывать и не проверить качество продаваемого??? Вроде не картошкой торгуют?!... Растроенный муж отнёс серьги назад... Других таких не оказалось. Его уговорили сдать в почин, пообещав что через неделю серьги вернуться... Муж так и поступил. Через неделю серьги не вернулись, через две тоже... На ируа в честь рождения нашего первого сына мужинин подарок я так обновить и не смогла... Серьги вернулись только через полтора месяца. Элементарно извениться никто даже не подумал... Наоборот, это я себя чуствовала выклянчивающей свою же вещь...
Примерно через полгода камушек выпал снова... И мы опять отнесли серьги на починку. На этот раз серьги не только долго ждали, но и когда дождались были удивлены увидеть, что их так и не починили... Их отослали вновь и вновь наши мучительные ожидания... В конце концов мы отослали письмо с претензией в главный оффис Royalty. Уже через день нам позвонили и объяснили, что у них нет больше таких камушков и нам позволено пойти выбрать что-нибудь другое... Мне было не до ругани с Royalty, маленькому ребёнку хотелось передавать больше положительных эмоций и не расстрачиваться на ругань... Короче пошли мы и выбрали кольцо с двумя брияльянтиками, ещё и доплачивали! Так что им эта ситуация была на руку! Но с тех пор в Royalty у нас нет желания покупать...

Даже самую унылую комнату украсят дети, красиво раставленные по углам... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Красно-черный Администратор




Сообщение: 135
Настроение: Правильное
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят-Гат
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 18:28. Заголовок: Весело :sm54: Значит..


Весело Значит,не один я такой...кстати, ситуация сегодня решилась - мы таки получили подвеску в оригинальном виде после 8 месяцев войн, денег не взяли, справедливости ради сказать. Но в Роялти я все равно больше не ходок

У кого-то есть право забыть про тебя, у кого-то есть право не пить за тебя, но прости - я не верю в такие права. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёрно-белый Администратор




Сообщение: 387
Настроение: Оптимистическое
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Израиль, Кирьят Гат
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 10:53. Заголовок: Заветное решение потребительских проблем


На днях, будучи в гостях у друга, состоялся у нас разговор о проблемах потребителей в Израиле, о кидалове со стороны производителей и продавцов и о том, кто и как может защитить нас от произвола "торгашей" будь-то небольшой "маколет" или израильская сеть магазинов. В разговоре принимала участие сестра друга - молодой адвокат, которая поведала нам о нашем полнейшем незнании законов Израиля и наших возможностях в отношении нарушения наших прав, как потребителей.
Помня о нашей доске Анти-объявлений, я законспектировал информацию и спешу поделиться ею с вами.
Итак, необходимый набор волшебных слов в лексиконе израильского покупателя. Стоит выучить наизусть!
1. Министерство промышленности - всё, исключительно всё, что касается и связано каким-либо образом с торговлей, бизнесом, правами потребителей и т.д. находится в ведомстве Минпрома, принимающего законы и следящего за их исполнением. Представители Минпрома имеют возможность давать огромные штрафы, возбуждать уголовные дела и вводить прочие санкции на своё усмотрение. Обычно в кабинетах следователей Минпрома пустынно - многие не знают и не понимают важности существования этой организации. Да, да! Существует такая функция в Минпроме - следователь, в обязанности которого входит: приём граждан по вопросам нарушения потребительских прав, открытие дел, доскональный опрос о всех нюансах жалобы и... обращение к представителям фирмы-продавца или фирмы-производителя по всем вопросам. Поверьте, что следователи Минпрома достанут их из под земли если потребуется.
Адреса и телефоны:
Иерусалим - ул. Яффо, 30, Миграш а-русим, п/я 3166, индекс 91036. Тел. 02-6667922/3. Факс 02-6231581.
Тель Авив - ул. Салама, 53, п/я 14021, индекс 65789. Тел. 03-5125252. Факс 03-5125385.
Хайфа - ул. Пал-Ям, 15, п/я 556, индекс 33090. Тел. 04-8631050. Факс 04-8671668.
Беер Шева - ул. Сдерот Шазар, 31, п/я 3138, индекс 84151. Тел. 08-6280771/226. Факс 08-6235896.
Существует возможность обратиться в отдел рассмотрения жалоб при помощи автоматической формы приёма жалоб.

2. Общественные организации защиты прав потребителей. Не обращайтесь к ним. Без толку. Вернее, как с козла молока. Конечно же, вас примут с распростёртыми объятиями (а как иначе, это же их хлеб), обязательно позвонят нарушителям ваших прав, сделают им "ну-ну-ну", опишут вашу ситуацию в форумах и чатах, призовут не покупать у них... и всё! Обращайтесь к следователям Минпрома. Ваши проблемы будут решены в кратчайшие сроки, а нарушитель ваших прав будет наказан.

3. Закон о гарантии. Советую скачать закон по приложенной ссылке и хранить его у себя на компьютере или в распечатаном виде. Столкновение с проблемой гарантии происходит на каждом шагу.
Скачать Закон о гарантии

Это надо знать! Важные советы потребителям:
  • Закон о потребительских правах обязывает каждого производителя прикладывать инструкцию на иврите к каждому изделию. Если такая инструкция не была дана, то продавец обязан починить товар даже если он сломался, как следствие из неправильных действий владельца.
  • Основное положение Закона о гарантии - на все электроприборы стоимостью выше 150 шекелей и все их части продавец обязан дать гарантию на год с момента покупки. Все остальные варианты из серии "на эту запчасть - гарантия только полгода" - не проходят!
  • Если ремонт требует замены частей - замена будет произведена только на новые и оригинальные запчасти.
  • Ремонт должен быть произведён в течение 2-х недель и ни днём больше.
  • Передметы первой необходимости, такие, как холодильник и прочее (список прилагается) должны быть починены на дому покупателя в течение 1-3 дня.


  • Лучший способ понять что-то самому - попытаться объяснить другому. Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 02.03.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 22:17. Заголовок: Почитал тут и подума..


    Почитал тут и подумал. Почему люди досих пор верят в рекламму ? Уже давно известно , что хорошее в рекламме не нуждается. И все-равно идут в Роялти или Марс . Правильно говорят , что скупой платит дважды. Особенно в Израиле нельзя ничему и никому верить. Тут нету ни конституции ни законов каких-то твердых. Разгул для мошенников и аферистов. Все эти права потребителя филькина грамота. Как только дело чего касается то виновного не найдешь. И еще себе же дороже выйдет. Лживая страна. Каждый наживается обманывая другого. Весь бизнес тут строится не на качестве обслуживания а на обмане. Все , за что в любой другой стране убили бы, тут сходит с рук, как с гуся вода.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    link to real estate marketing page
    real estate internet marketing