Отправлено: 13.12.08 16:18. Заголовок: С учёбой слава богу ..
С учёбой слава богу трудностей нет,но есть другая проблем!
Учительница моей дочи которая начила преподавать в этом году,вдруг сделала вывод что у моей дочи есть проблема в том что неё хосер битахон"...не уверена в себе.Мы получили от учительницы совет пойти к психологу,но моё материнское чувство не позволило мне это сделать!!! Во время разговора с преподаватильницей я пыталась обьяснить ей,что с "битахоном" у неё все порядке просто она сама по себе очень стесняеться людей которых не знает!!! И вот спустя 4 месяца в четверг мне позвонила учительница и сказала,что я была права...и она должна была просто с ней сдружится и найти общий язык.
Аэлита Молодец, мама! Кто как не мы ( родители) можем поддержать своих детей. а соответвенно помочь детям "лехазек битахон ацми"!!! Хотя я не против консультаций со специалистами-психологами ..."лишнее" мнение никогда не мешает взвесить и разобраться. Иногда даже помогает !! Учишься быть родителем!
Отправлено: 14.12.08 10:18. Заголовок: Аэлита,кто ,как не м..
Аэлита,кто ,как не мама знает своего ребёнка! Вы правильно сделали,что не поспешили к специалистам,а объяснили учительнице ,что это особенность характера ребёнка. А вообще-то,я считаю,что преподаватель должен вначале хорошенько узнать ученика,попробовать пообщаться,подружиться,а потом уже сваливать всё на плечи докторов,психологов. Я вначале учебного года тоже столкнулась с похожей ситуацией.У моего 16-ти летнего сына новая классная руководительница. Так вот,через какое-то короткое время после начала учёбы,сын пришёл домой и объявил,что учительница порекомендовала ему принимать "риталин"(надеюсь я не ошиблась с названием).Вобщем препарат,помогающий ребёнку лучше сосредоточиться на учёбе,но имеющий различные побочные эффекты. Я,зная своего сына,отказалась от каих-либо медикаментов,и ни к какому доктору за рецептом мы не пошли. Из беседы со своим сыном,я выяснила,почему ему трудно сосредоточиться и воспринимать учебный материал (не по всем,а по некоторым предметам). Оказалось,что учительница не может наладить во время занятий дисциплину в классе,стоит шум,гам,ученики занимаются,кто чем.А преподаватель отказывается вести урок в такой обстановке. я сделала вывод для себя-моему сыну для для занятий нужен не лекарственный препарат,а тишина во время урока,тогда и сосредоточиться будет возможно и хорошо учиться. Хочется надеяться,что и классный руководитель моего сына поймёт это.
Отправлено: 14.12.08 13:31. Заголовок: В наши детские и юно..
В наши детские и юношеские годы для нас не было странным, что учителя требуют дисциплины и тишины на уроках. Несмотря на наше сопротивление, они добивались этого всегда (в их руках были все доступные средства и поддержка дирекции школы и руководящих органов образования). Вспомните хотя бы тот факт, что наша дисциплина оценивалась наряду с остальными школьными предметами и нельзя было считаться отличником при наличии "неуда" за поведение. Сравнить с израильской школой? А что сравнивать? На первом месте ученик и его права! Обязаности ученика где-то на последнем месте вместе с правами учителя. Дирекция школы придерживается мнения, что всё должно быть "тихо ша" и нельзя выносить сор "из избы". Потому нередко встречаются случаи когда избитый сверстниками ребёнок обманывает собственных родителей по указке своего воспитателя/учителя дабы факт избиения (читай, издевательства, приставаний, угроз, а порой и самого отъявленного рэкета) не дошёл до сведения родителей, и самое страшное для школы - не всплыл в средствах массовой информации. Примеров предостаточно!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет